Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Звонок / The Ring (2002)

 

=Название: Звонок
Оригинальное название: The Ring
Год выхода: 2002
Жанр:
Ужасы, Детектив
Режиссер: Гор Вербински
В ролях: Наоми Уоттс , Мартин Хендерсон , Дэвид Дорфман , Брайан Кокс , Джейн Александр , Линдси Фрост , Эмбер Тэмблин , Рейчел Белла , Дэйви Чейз , Шэннон Кокрен , Сандра Тигпен , Ричард Лайнбэк

Amber Tamblyn   Daveigh Chase   Sasha Barrese   

О фильме:
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.
Главная героиня Рэйчел - журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему...




Страна: США, Япония
Студия: BenderSpink, DreamWorks SKG, MacDonald/Parkes Productions
Продолжительность: 01:55:54


Звук:
Аудио1: E-AC3, 6 ch, 640 Kbps - Русский, Дублированный (Netflix)
Аудио2: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский, Профессиональный многоголосый закадровый (LDV)
Аудио3: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский, Профессиональный многоголосый закадровый (FDV)
Аудио4: AC3, 6 ch, 384 Kbps - Русский, Профессиональный двухголосый закадровый (DDV)
Аудио5: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский, Авторский одноголосый (Ю. Живов)
Аудио6: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский, Авторский одноголосый (А. Дольский)
Аудио7: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский, Авторский одноголосый (Е. Рудой)
Аудио8: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Украинский, Профессиональный многоголосый закадровый (НТН)
Аудио9: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Украинский, Профессиональный многоголосый закадровый (Новий канал)
Аудио10: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Украинский, Профессиональный двухголосый закадровый (1+1)
Аудио11: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Английский, Оригинал
Субтитры: русские (полные х2), украинские (форс., полные), английские (п

Знаете ли вы, что…

  • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. При выборе данного пункта, контроль над меню пропадает, и невозможно нажать ни на паузу, ни на перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.

 

  • В рекламных целях представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос-Анджелесу кассеты с «записью-убийцей» и создали несколько тематических сайтов.
  • Фигурирующее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Плод японского клёна называется самара.

  • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета.
  • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
  • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, наклеенный в шкафу Ноа — отсылка к тому, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».

  • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
  • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете, взято из британского фильма «Невинные» (1961).

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
  • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших уведомлений»). Табличка осталась от невошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывала полиция.

Ошибки в фильме

Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • На 41-й минуте, когда главная героиня ищет информацию об острове Moesko в поисковой системе в интернете, в адресной строке браузера видно, что страница загружена не с интернета (домена сайта), а с локального файла на компьютере.
  •  

 

Это первый фильм за долгие годы, который заставил меня не спать ночью. Для меня этот фильм - шедевр. И ведь непонятно, чем он так цепляет, страшные сцены-то только в начале и конце. В любом случае, из кинотеатра я выходил в состоянии транса. Весь вечер не мог ни о чем думать кроме Звонка.
 
Приобрел себе диск и многократно его просмотрел. Обнаружил такую вещь: когда со стоп-кадрами просматривал сцену, где главная героиня смотрит кассету, то в конце, когда закрылся колодец, увидел надпись, едва заметную, 'У тебя есть семь дней, чтобы почувствовать мою боль'. Интересно, это задуманно создателями или мистика... Звонок, я считаю, стал образцом для нового направления в жанре хоррор.
 
Для того чтобы напугать зрителя, на экране не обязательно должны показывать реки крови. В Звонке всего две смерти, но фильм держит в напряжении на всем протяжении картины. И крови там совсем не было, зато была вода... много воды... Вообще, в фильме много режиссерских ходов и символизма. А работа оператора выше всяких похвал. И Наоми Уотс играет просто замечательно. 11 из 10.
 
 
Ava
11 июня 2008 в 16:53

В темных водах обитают мрачные чудовища, не менее опасные оттого, что вид их невинен и беспомощен (с)

Одна моя знакомая, Катюня, девушка в высшей степени хладнокровная, с отличным чувством юмора и самоиронии, после просмотра «Звонка» в течение недели прибывала в состоянии суеверного ужаса.
 
Без преувеличения – ужаса, чего я от нее совсем не ожидала. Это был нонсенс, нечто сумасшедшее! Ее мучила бессонница, она сжималась от каждого шороха, пугалась каждой тени, а когда звонил телефон, едва ли не вскрикивала и не убегала. Ее тогдашний парень, Серега, во всю потешался над ней, шепча в трубку: «Семь дней», чем подливал масла в огонь и расшатывал ее и без того расшатанную психику. Подлец, конечно, но забавно! Катька сходила с ума.
 
Для меня ее реакция была лучшей рекламой фильма ужасов из всех. Посмотрела, понравилось. Не обнаружила я в нем, признаться, ничего шокирующего и устрашающего, на что, если честно, надеялась, но ведь каждому свое, верно? То, что пугает одних, ни коем образом не действует на других, все люди разные. Но, несмотря на отсутствие леденящего душу страха, я испытала сильнейший интерес к этому нетрадиционному и очень стильному кино, снятому преимущественно в сине-зеленых тонах. Эти сине-зеленые тона – различные оттенки воды.
 
Вода – это тема, взятая в качестве фона к повествованию из японского оригинального сюжета, и, одновременно характеризуя восточную культуру в целом, она очень грамотно слилась и дополнила американскую версию фильма. Синий и зеленый различных оттенков. Вода, всюду вода.
 
Мутная, грязная вода за бортом ветхого парома, на котором Рейчел добиралась до острова, места основных трагических событий; чистая, прозрачная, холодная вода, струйками бегущая по ветровому стеклу автомобиля, в котором главные герои следовали по маршруту своего расследования; черная, враждебная, тревожная вода на дне каменного колодца – места преступления двадцатилетней давности…
 
И вся эта вода неизменно сопровождается хмурым, пасмурным осенним небом, на котором никогда не мелькает луч солнечного света, как будто намекая на то, что надежды нет, и счастливого исхода не будет. Один единственный раз солнце мелькнуло на горизонте, внеся в цветовую и атмосферную палитру этой очень влажной и мрачной картины цветовой резонанс – это закат, окрасивший листья кривого одинокого дерева в багрово-красный, кроваво-рубиновый цвет.
 
Японцы, надо думать, с большой опаской относятся к воде, раз то и дело живописуют в образе воды силы зла, а заодно, похоже, неравнодушны к мертвым детям, в этой самой воде утонувшим. Не могу похвастаться тем, что отсмотрела много японских ужастиков – пыталась как-то осилить один, но сознание мое отказалась воспринимать подобный материал, да и японские мордашки мне не отличить одну от другой, не важно, будь то женская или мужская, - но американские версии, включая «Темные воды» с Дженнифер Коннели, я охватила.
 
Что-то в этом, безусловно, присутствует, но, как кто-то писал до меня, мстящую мертвую девочку с длинными черными волосами пора бы уже оставить в покое. Вполне достаточно Самары, к которой я, кстати говоря, ничего, кроме жалости и сочувствия, по ходу пьесы не испытывала. Большую тревогу в мою душу заронил, между прочим, мальчик, сын Рейчел, со своим не по годам серьезным личиком и глазами юного антихриста.
 
Интересно, он участвовал в кастинге к «Омену»? Звездным актерским составом Звонок не избалован, и этому факту я откровенно рада. Потому как не смотрелись бы в этой картине знаменитые голливудские фейсы. А скромные, невычурные, спокойные Наоми Уотс и Мартин Хендерсон, почти незаметные на фоне героев любительского черно-белого кино на безымянной кассете, понравились мне именно своей непритязательностью и простотой.
 
Хендерсон вообще мужик привлекательный и, в противовес «Звонку», обращает на себя внимание как в халтурном продолжении «Форсажа», так и в очень ладной военной драме «Эскадрилья Лафайет». Тут он невзрачен, но при всей своей невзрачности, все равно внушает симпатии, каким бы безалаберным и пассивным не был его Ноа, каким бы ни был он плохим отцом своему сыну.
 
Но он есть в этой истории, и я за него переживала. В продолжении «Звонка» его уже нет, и отчасти поэтому к сиквелу я была изначально равнодушна. Наоми в роли журналистки Рейчел чуть колоритнее, но только потому, что бегает больше, психует погромче, переживает эмоциональнее, и все в картине вертится вокруг нее и обратного отсчета ее тайма: «день третий, день четвертый…».
 
Но и она на самом деле бесцветна, как бесцветна ее квартира, как бесцветно рабочее место, как бесцветна фотомастерская Ноа. Бесцветна именно потому, что так и было задумано: история, творящаяся в наши дни, - это лишь тропинка, ведущая совсем к другой истории, ужасной, трагичной истории одной семейной пары, которая уединенно проживала на суровом, немноголюдном острове, разводила лошадей и мечтала о дочери. Что не так было с Самарой, я, если честно, не поняла.
 
Надо думать, одна просто была Злом. Без объяснений, без причин, без мотивов. Она была Злом и творила Зло просто потому, что такова была ее природа. И это зло, исходящее от нее при жизни, и, как инфекция, передающееся посредством видеокассеты уже после смерти, остановить было невозможно, поскольку Самара ничего не хотела: ни мести, ни погребения, ни отпущения.
 
Ответа на вопрос, как успокоить дух мертвой девочки, мы так и не получили, как не получили разъяснения тому, как, черт возьми, была записана злосчастная кассета, которая сгубила столько жизней. Что ж, очень по-японски, в восточном таком стиле – думайте, что хотите. Ладно, так и поступим. В общем и целом, жанр этого фильма я назвала бы детективом.
 
Мистическим, конечно, но детективом, поскольку в основе его лежало преступление и, как следствие, фигурировало расследование этого самого крайма. Не полицейское расследование, но журналистское, что ни в коей мере не уменьшает детективности сего произведения. Не скажу, что сюжет особенно запутан и непредсказуем, не скажу, что прежде мы не видели невинно убиенных, которые пытались уже после смерти, посредством различных подсказок, поведать живым о своей горемычной судьбе. Видели, конечно.
 
Но «Звонок» при этом остается уникальным именно благодаря своему удивительному, водянисто-дождливому стилю, вкраплениям черно-белого цвета, обилию документальных материалов (видеопленки, фотографии), скупым диалогам (в фильме доминирует восточная созерцательность, крупные планы), символизму и философии. Философии чрезвычайно размытой и двусмысленной, неточной и основанной на ощущениях, но ведь на то она и философия. Итог: хороший фильм. Красивый, изысканный, влажный и запоминающийся. 10 из 10

 

15 декабря 2008 в 14:37прямая ссылка

Один из моих первых ужастиков.

Мне сильно не повезло. Я посмотрел этот фильм, когда моя психика еще не была закалена сотней с хвостиком хорроров и ужастиков, когда я еще боялся темноты, когда мое воображение было способно рисовать настолько четкие образы, что я легко мог спутать их с реальностью. И тут этот фильм. Время далеко за полночь. Я дома совершенно один... Первый раз я ушел менять штаны довольно быстро. Ибо страшно было просто до смерти. Очень вязкая, гнетущая атмосфера давила на меня с огромной силой. Жару, конечно, добавляло еще и мое неуемное воображение. Изуродованные лица жертв настолько сильно впились мне в мозг, что потом долго снились по ночам. И, главное, я совершенно не мог понять, почему обыденные события заставляли меня так трястись. Ровно как и сама кассета. Это, конечно, огромный плюс этого фильма. Не знаю почему, но меня совершенно не пугает дикая расчлененка с использование бензопилы и кишки по стенам. Меня просто мутит, но мне НЕ СТРАШНО. Тут совсем другое дело. Кто враг - до конца не ясно, мотивы - неизвестны, как она это делает - еще большая тайна. Ведь когда человек видит врага - он, безусловно, обделывается, но он будет знать, хоть и смутно, на уровне инстинктов, какие меры ему противопоставить, чтобы спасти свою шкуру. Когда вообще не понятно, что происходит, когда чувствуешь свою беспомощность, вот тогда становится по настоящему страшно. И именно этот принцип исповедует фильм. И делает это на высоком уровне. После просмотра мне потом долго в темноте мерещилась мертвая девочка, я откровенно пугался, когда скины в очередной раз отрывали мою антенну и на экране вместо Якубовича вдруг резко появлялись зловещие помехи... Воображение упорно рисовало колодец и кикимору, вылезающую из экрана. От всего этого помог избавиться 'Scary Movie 3'. Сейчас, когда я пересматриваю этот фильм, мне уже не так жутко, но первые впечатления все равно самые сильные. Поэтому 7.8 из 10
 
 

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4  

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz