Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Один пропущенный звонок / One Missed Call (2008)

 

Название: Один пропущенный звонок
Оригинальное название: One Missed Call
Год выхода: 2008
Жанр: ужасы, триллер, детектив

Режиссер: Эрик Валетт
В ролях: Шаннин Соссамон, Эдвард Бёрнс, Ана Клаудия Таланкон, Рэй Уайз, Азура Скай, Джонни Льюис, Джейсон Бех, Маргарет Чо, Миган Гуд, Рода Гриффис

Лаура Хэрринг / Laura Elena Harring    Ariel Winter   Rhoda Griffis        


О фильме:
Иногда на мобильный телефон поступают странные звонки. Голос в трубке — ваш собственный, но все что вы слышите, это жуткий предсмертный вопль. Теперь вы знаете время и обстоятельства вашей гибели. Она случится ровно через три дня.



Страна: Япония, США, Германия
Продолжительность: 01:26:52
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

 

  • Фильм снимался в Атланте в штате Джорджия, в частности, в Технологическом институте Джорджии.
  • На роль Рея Парвиса поначалу предполагали Джейсона Хоргана, но по мнению режиссера актер слишком молод, так что эту роль сыграл Джейсон Бех, а Хоргану досталась роль доктора Кена Брауна.

  • Режиссером картины изначально предполагали назначить Гильермо дель Торо, но тот предпочел работу над картиной «Хеллбой 2: Золотая армия».
  • Во время подготовки к фильму режиссер Эрик Валетт специально не смотрел оригинальную японскую версию картины и своих актеров попросил не делать этого.
  • Фильм поставлен по одноименному роману японского писателя Ясуси Акимото и является римейком японской картины «Chakushin Ari» (2003).

Один пропущенный звонок

У американских режиссёров вошло в моду снимать римейки на японские ужастики, заворачивая их в красивую обёртку из знаменитых актёров и ярких спецэффектов. На этот раз не обошёлся без внимания и «Один пропущенный звонок». Сюжет банален, как и у всех фильмов подобного жанра, не обретённая покой душа, слоняется в мире живых, вселяя страх и ужас.
 
Конечно, фильм не блещет новизной сюжета и, просматривая его, уже заранее знаешь, что будет дальше, но всё-таки в нём сохранилась та атмосфера, которая заставляет погрузиться в происходящее и сопереживать главной героине. Фильм понравится поклонникам «Звонка», «Проклятия», «Тёмных вод» и «Глаза», только они смогут оценить его по достоинству! Ну, а там решайте сами, стоит вам смотреть этот фильм или нет! 8 из 10

 

Уродство американских ремейков

Однажды Такашии Миике, талантливый японский хоррор-мэйкер, который на последнем Веницианском фестивале одновременно презентовал три свои картины, снял j-horror по мотивам всем известного творения Хидео Накаты. Фильм был очень страшным и жутким, а мелодия, убивавшая подростков, стала мега-хитом в Японии.
 
Мимо такой кормушки жадные голливудские ублюдки просто пройти не могли. По доброй новой традиции ремейк азиатского культового фильма доверили режиссеру из Европы. Но как оказалось, лишь один из трех способен акклиматизироваться к 'голливудским' стандартам. Так Эрикк Валетт в своё время снял качественный мистический хоррор про тюрьму и книгу, забирающую души.
 
А скажем Дэвид Моро и Ксавьер Палю сняли замечательный триллер 'Они', идею которого позаимствовали в голливуде и получили успешных 'Незнакомцев'. В Америке все они в итоге сняли невнятный бред под названиями 'Один пропущенный звонок' или 'Глаз'. Яркий пример того как навязанный 'сверху' сценарий губит фильм. Удивительно, но оригиналы снятые в Японии буквально за копейки превосходят по уровню и качеству спецэффектов многомиллионные ремейки.
 
Не говоря уже о шаблонных картонках, которые заменяют актёров. Надо быть как минимум под кайфом, чтобы сопереживать им. Но это не означает что все ремейки плохи. 'Звонок' Гора Вербински, 'Проклятие' Хидео Накаты и близкие по дате выхода к обсуждаемому фильму 'Зеркала' Александра Аджи. Им удается то, что не получается у упомянутых выше не известных режиссеров: соединить мощные компьютерные спецэффекты и шаблонные голливудские стереотипы с самобытными азиатскими представлениями о мире.
 
Например, то что там нет детских понятий 'добрый призрак и 'злой призрак'. А есть дух, который хочет сказать о чем-то. Каждая смерть это не просто жажда убийств и кровищи, а крик о помощи. В 'Одном пропущенном звонке' же просто показывают призраков, а этим уже никого не напугаешь. К тому же монотонный сюжет, похожий скорее на школьный пересказ японского оригинала, вызывает лишь зевоту. Низкопробная голливудизированная версия ужастика из Азии не достойная ни внимания, ни упоминания.

28 сентября 2008 в 14:54прямая ссылка
Классический ужастик, но следует сказать, что совсем не похожий на все эти современные кровавые месива, бешеные крики, а смысла в общем никакого. Про Один пропущенный звонок этого сказать нельзя. Он интригует, в нем есть загадка, и действительно интересно что же будет дальше. Держит в напряжении, шокирует и... в конце начинается самое страшное... Дух захватывает. Сама идея оригинальна и цепляет. Человеку звонят и он слышит собственную смерть. А как только она его настигнет, с его телефона осуществляется звонок другому несчастному - он следующая жертва. Но кто же виноват во всей этой каше? Кто сделал первый звонок и пустил по миру это проклятие? Мой вердикт - страшно интересно. Можно через запятую... 10 из 10

Долго ждал выхода этого фильма на DVD и наконец-то дождался. Посмотрел. Могу сказать, что японский оригинал фильма намного страшнее и интересней, чем этот римейк. В оригинале даже мелодия звонка мобильника звучит более мрачно и наводит ужаса и страха в миг.
 
Здесь же все более упростили, сюжет очень похож, отличий незначительное количество. Игра актеров не впечатлила, слишком неправдоподобна она. Да и весь фильм в целом пролетел очень быстро, действия разворачиваются просто бурным потоком. Не успел оглянуться, как уже конец фильма. Кстати заметил, что у всех героев фильма в римейке одинаковые телефоны. Это как-то глупо смотрится. Страшных моментов почти нет, есть только небольшое напряжение ближе к концовке, когда действия разворачивались в больнице. Спецэффекты сделаны неплохо, за исключением сильно выделяющихся на общем фоне фильма компьютерных сколопендр. В общем, разбавить будничный вечер этим фильмом можно, но не более одного раза. Итог таков: смотрите лучше оригинальную японскую версию и, обещаю, что адреналина и ярких впечатлений вы получите во много раз больше. 8 из 10

 

 

 

 

Margaret Cho

Маргарет Моран Чо ( корейский : 조 모 란 ; родилась 5 декабря 1968 г.) [3] - американская актриса, музыкант, стендап-комик, модельер и писатель. Чо наиболее известна своими стендап-выступлениями , в которых она критикует социальные и политические проблемы, особенно в отношении расы и сексуальности . Она приобрела известность после того, как создала и снялась в ситкоме ABC All-American Girl (1994–95), а в последующие годы стала признанным стендап-комиком.

https://www.imdb.com/name/nm0158632/

https://www.kinopoisk.ru/name/17225/

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz