Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗЛО / V/H/S/ 2012

 

Страна: США
Жанр: ужасы, триллер
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 01:50:09
Перевод: Профессиональный (дублированный) Лицензия R5 С (DVD)
Cубтитры: нет

Режиссер: Matthew Bettinelli, Adam Wingard, David Bruckner / Мэттью Беттинелли, Адам Вингард, Дэвид Брукнер
В ролях: Кэлвин Ридер, Лэйн Хьюз, Адам Вингард, Ханна Файрман, Майк Донлан, Джо Сайкес, Дрю Сойер, Джессика Сэмс, Джо Сванберг, Софи Такал   Kate Lyn Sheil    

Описание: В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку. Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.

https://www.kinopoisk.ru/film/647201/

Mereana по-голливудски

Прежде чем приступить к 'разбору полётов' не могу не 'проехаться' по товарищам локализаторам. Именно благодаря таким 'надмозгам' фильм 'Tesis', например, превратился в 'Опасную находку', а 'V/H/S' - в 'З/Л/О'. Ну да ладно, фильм как таковой это не портит.
 
Итак, жанр 'мокьюментари' или, если по-нашенскому, по-понятному - псевдо-документалка. Пожалуй, самый непредсказуемый из всех жанров. Дело в том, что снимать такие фильмы можно на голом энтузиазме, имея лишь идею и (грубо говоря) 100 баксов в кармане, как было с одним из первопроходцев жанра - 'Ведьмой из Блэр'. Можно пойти и по другому пути и вбухать в постановку миллионы, как это было с 'Монстро'. А самое интересное - ещё неизвестно, какой вариант 'порвёт' зрителя, а какой вызовет лишь насмешки.
 
Наверное, в этом жанре, как ни в одном другом, 'решают' находки, идеи и талант съёмочной бригады. Переходя непосредственно к 'Ви/Эйч/Эс' отмечу, что здесь в наличии и то, и другое, и третье. Самый главный, на мой взгляд, плюс данного фильма - его дискретность. Он состоит, по сути, из шести коротких, но логически завершённых 'страшилок', минут по 20 каждая.
 
 
То есть зритель не устаёт от однообразности декораций и 'легенды', что есть больная тема всех хоррор-фильмов в жанре 'мокьюментари' (да и не только в нём, кстати). Та же 'Ведьма из Блэр', по сути - неимоверно растянутая короткометражка, 'красная длительность' которой - 15 минут, не больше. Второй, не менее важный момент - полное отсутствие пафоса, вечной борьбы Бобра с Козлом и прочих 'раньше вы не умели ценить жизнь, но теперь...' (не при Джеймсе Ване будет сказано - 'Пила' очень хороша, но...).
 
По своей концепции и стилистике фильм является альманахом жестоких и беспощадных 'пионерских страшилок' классического толка. Трэшем, в хорошем смысле слова. Своего рода экранизацией интернет-легенд о 'смертельных файлах'. И на фоне модной нынче пафосной мистики это epic win. Ещё одна составляющая успеха любого фильма - идеи, находки и мастерство постановки. И 'Ви/Эйч/Эс' в этом плане - просто Клондайк. Признаюсь честно, фильм я обнаружил на одном сайте, без перевода, среди кучи лютого трэша (во всех смыслах).
 
Соответственно, ожидал я от фильма того же - привычной уже бессмысленной беготни с камерой в руках и ЛИТРЫ кровищи. И фильм, надо сказать, оправдал ожидания, да. Только вот то, как всё это снято - вот этого я увидеть не ожидал. Режиссёры, мастерски используя богатые возможности современных цифровых спецэффектов, удержались от соблазна вбухать все деньги (а бюджет у фильма, кстати, неплохой) в создание красивых и 'реалистичных' монстров, но сумели придумать нечто совершенно новое, сюрреалистическое и, местами, до одури жуткое.
 
В результате зритель не боится притаившихся призраков/монстров/вампиров (а если по-честнаку - кто их сегодня-то, в 21-м веке вообще боится?), но вжимается в спинку кресла, когда чувствует, что сейчас столкнётся с очередным шизанутым порождением режиссёрской фантазии. Целых шесть сюжетов позволяют разнообразить 'точку зрения' - тут будут и съёмки ручной камерой, и камера встроенная в очки, и видеозвонки по скайпу...
 
Любители кровушки тоже могут быть спокойны - минимум половина историй заканчивается смачным и до предела реалистичным гуро. Подводя итог, хочется сказать 'спасибо' создателям фильма. За то, что на 2 часа вернули в детство, когда фильмы были лучше, а ужастики - страшнее. 'Ви/Эйч/Эс' имеет все шансы стать культовой классикой, которой будут подражать и подражать ещё долго.
 
 
Я получил ещё одно доказательство, что жанр 'ужасы' живее всех живых. И новые идеи есть, только вот в жизнь их не воплощают - все заняты съёмками энных по счёту сиквелов коммерчески успешных фильмов. Замечательно, что данный фильм (по сути и стилю - чистый воды андеграунд) таки пробился на большие экраны. И поэтому закончить хочу такой вот фразой: 'Товарищи хоррор-мейкеры! Смотрите, учитесь и не бойтесь экспериментировать!' 10 из 10

 

29 августа 2012 в 02:53прямая ссылка

ВиЭйчЭс

Фильм, озаглавленный нашими прокатчиками как 'ЗЛО', претендует на звание 'Лучший кинохоррор 2012 года'. Мало того, он бесспорно получился лучшим псевдодокументальным фильмом из тех, что выходили в последнее время. Причины вкратце таковы: Во-первых, у руля проекта стоят несколько независимых молодых режиссеров. 'Молодых' здесь значит - 'полных новаторских идей и энтузиазма'.
 
Потому что фильм просто пестрит различными 'фишками', которых не было в предыдущих псевдодокументалках. Российскому зрителю может быть известен разве лишь Дэвид Брукнер, который ранее отметился странноватым (и довольно неплохим) ужастиком под названием 'Сигнал'. Остальные прославились в Америке своими короткометражными работами, неоднократно побеждавшими на фестивале 'Sundance'. Для справки, именно на этом фестивале засветились такие фильмы как 'Пи', 'Помни' и 'Беги, Лола, беги!'. Фильм 'V/H/S' также снискал массу положительных откликов, будучи представленным на 'Sundance 2012'. 'ЗЛО' представляет собой сборник короткометражных фильмов в жанре мокьюментари, объединенных общим сюжетом. Пройдемся по каждой из них. 'Пленка 56' - опоясывающая история, которая формально скрепляет остальные сюжеты. рассказывает она о банде друзей-отморозков, снимающих свои 'подвиги' на видео. Кто-то пристает к беззащитным парочкам на крытых автостоянках, кто-то пытается снять домашнее порно, кто-то громит пустые дома. Однажды парни получают задание: вломиться в чужое жилище и достать кассету с компроматом. Отправившись туда, грабители обнаруживают, что хозяин дома мертв, а пленок у него - выше крыши. В поисках нужной кассеты, парни начинают смотреть все, что попадается под руку... 'Любительская ночь' - первое, что видит один из взломщиков. Эпизод поведает зрителю о группе парней, решивших развлечься и найти себе девчонок. Один из них снимает все происходящее на камеру... вмонтированную прямо в линзы очков. Можно сказать, что мы видим все происходящее его глазами. Но такой способ съемки - не главная жемчужина фильма. Как ни странно, ей является странная девушка с жутким взглядом, которая увязывается за подвыпившей компанией. На этой героине и сосредоточены все последующие ужасы. Будьте уверены - таких монстров в мокьюментари нам еще не показывали! 'Второй медовый месяц' - вторая история. Пара молодоженов отправляется в свадебное путешествие и попадает в туристический городок, стилизованный под эпоху Дикого Запада. Там они натыкаются на говорящий автомат, который читает героям странное пророчество. Оно сбудется - но каким кошмарным образом! Режиссер умело нагнетает страх и выдает неожиданный сюжетный твист в финале. Все это, плюс потрясающие пейзажи, вызывает невольную симпатию. 'Четверг, 17-ое' - пародия на известный хоррор-сериал. Четверо друзей, которыми руководит девушка по имени Венди, отправляются в лес. Неожиданно камера начинает 'глючить', показывая то, чего нет на самом деле, а Венди рассказывает пугающую историю, происходившую в этих местах. Самое интересное, что зло, о котором идет речь здесь, даже не увидеть - камера 'глючит' и на нем. Сама Венди оказывается тоже не такой простой девушкой... В общем, история весьма интересна и необычна. Самое главное, она не дает зрителю расслабиться и заскучать. 'Странная история, которая случилась с Эмили, когда она была моложе' - за таким длинным названием скрывается съемка веб-чата. Девушка по имени Эмили просит своего бойфренда посидеть с ней, потому что в доме происходят какие-то пугающие вещи. Парень, естественно, не верит ей. Что последует далее, многим покажется похожим на 'Паранормальное явление', но не спешите делать выводы - и здесь режиссер припас для зрителя сюрприз. Эпизод оставляет гнетущее впечатление (лично я испытал похожие ощущения от фильма 'Райское озеро'), но вполне смотрибелен. Завершает фильм история '31 октября 1998 года' - своеобразный аттракцион, снятый аж четырьмя режиссерами одновременно. Короткометражка рассказывает о компании парней, отмечающих Хэллоуин. Они забираются в дом, на чердаке которого обнаруживают другую группу мужчин в компании связанной девушки. Что это - шутливый ритуал в честь праздника или же тайный культ? Зритель узнает все ответы в конце. Но до этого вас ждет представление в виде целого букета 'паранормальных явлений'. Смотрится все это увлекательно, весело и совсем не страшно. Последняя часть - самая 'техничная', хоть сюжет там откровенно предсказуем. Мы знаем, чем заканчиваются подобные истории, не так ли? Однако режиссерам было важнее показать, как именно умрут персонажи. Ужасно? Нет, увлекательно. Из минусов фильма стоит отметить разве что обилие 'мясных' сцен. Видимо, создатели решили, что обойтись одной кровью будет недостаточно, поэтому сняли множество жестоких сцен в духе 'Хостела'. У кого-то такие моменты вызовут отвращение. Но не волнуйтесь - напряжения и саспенса здесь тоже с избытком. Действие в 'ВиЭйчЭс' не провисает ни на минуту, и это одно из главных достоинств, выделяющих эту картину из себе подобных. Зритель не соскучится, а будет ерзать на месте и подскакивать в нужных местах. А что еще нужно для хорошего ужастика?

 

«Если вы смотрите эту запись... Не приезжайте сюда!»

Компания друзей-отморозков промышляют съемками различных незаконных видеороликов, которые выгодно потом продают в интернете. В поисках одной редкой записи они пробираются в дом к неизвестному мужчине, который оказывается мертвым вот уже несколько дней. Парням ради денег предстоит пересмотреть все видео из «особой» коллекции мертвеца... Все эпизоды киноальманаха сняты в жанре псевдодокументалистики силами десяти режиссеров, которые из кожи вон лезут, чтобы позабористее напугать зрителя или хотя бы вызвать в нем чувство отвращения. Обилие кровавых сцен, классические чудища и присутствие мотивов городских легенд по мнению авторов являются залогом успеха любого хоррора. Естественно, подобные «уловки» без качественно проработанного сценария не приводят их работы к удобоваримому результату. Сюжеты короткометражек, несмотря на реалистичную и гнетущую атмосферу, вышли предельно дебильными и нежизнеспособными, так как негодование от поступков некоторых персонажей неминуемо портит впечатление от каждой истории. Качество картинки альманаха ужасов представляет собой сердечный приступ для любого видеофила.
 
Постоянная бешеная тряска камеры и страшные помехи отлично стилизуются под любительскую съемку, но временами переходят все границы. Новеллы «V/H/S» по отдельности являются абсолютными сюжетными провалами, готовыми подкупать только лишь своим нарочитым примитивизмом эпохи видеокассет. Объединить несколько столь непохожих историй при помощи одной титульной — шаг далеко не гениальный с точки зрения вклада в искусство, но коммерчески довольно успешный. 4 из 10

Helen Rogers

https://www.imdb.com/name/nm3621345/

Jeannine Elizabeth Yoder

https://www.imdb.com/name/nm4453218/

https://www.kinopoisk.ru/name/2473880/

Liz Harvey

https://www.imdb.com/name/nm5403673/

Melissa Boatright

https://www.imdb.com/name/nm4064571/

https://www.kinopoisk.ru/name/2391782/

Norma C. Quinones

https://www.kinopoisk.ru/name/2751492/

https://www.imdb.com/name/nm4835920/

Sarah Byrne

 

Sophia Takal

Зона The Zone, 2011

Теория отношений Молли Molly's Theory of Relativity, 2013 Molly

https://www.imdb.com/name/nm3046419/

https://www.kinopoisk.ru/name/1615629/

София Такал — американская актриса, сценарист и режиссер, наиболее известная своими работами в независимых фильмах, таких как «Весь свет в небе », «Второстепенные персонажи » и «Габи на крыше в июле» . Журнал Filmmaker назвал Такал одним из «25 новых лиц кино » в 2011 году

Карьера

Такал работал и снимался во многих независимых фильмах, некоторые из которых связаны с движением мамблкор . [4] В марте 2011 года премьера первой режиссерской работы Такала « Зеленый » состоялась на фестивале « Юг через юго -запад» и была положительно воспринята, и Такал выиграл приз фестиваля «Женщина-постановщик повествования о курице и яйце». Она также написала фильм. [5] В 2015 году Такал снял еще один полнометражный фильм « Всегда сияй » . В фильме снимались Маккензи Дэвис , Кейтлин Фитцджеральд и ее муж Лоуренс Майкл Левин . [6] Такал и ее муж управляют продюсерской компанией Little Teeth Pictures. [7]

Личная жизнь

Такал замужем за кинорежиссером Лоуренсом Майклом Левином , частым соавтором и партнером по фильму. [8] Она изучала кино в Вассаре , прежде чем окончила Барнард-колледж .

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz