Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

    Злое / Malignant (2021)

Оригинальное название переводится как «Злокачественный».

Название: Злое
Оригинальное название: Malignant
Год выпуска: 2021
Жанр:
Ужасы
Режиссер: Джеймс Ван
В ролях: Аннабелль Уоллис, Мэдди Хассон, Джордж Янг, Жаклин МакКензи, Ингрид Бису, Миколь Уайт, Пола Маршалл, Джейк Эйбел, Патрик Кокс, Рэйчел Уинфри

Patricia Velasquez         


О фильме:
Жизнь Мэдисон превращается в настоящий кошмар, когда в своих снах она становится свидетельницей зверских убийств. Но что, если ночные видения — на самом деле жестокая реальность? Есть ли у Мэдисон шанс их предотвратить?


 


Выпущено: США, Китай, Румыния, Atomic MonsterBoom EntertainmentBoom! Studios
Продолжительность: 01:51:35
Перевод: Дублированный, многоголосый профессиональный, двухголосый любительский, авторский
Субтитры: Русские (форсированные, полные), английские
Возраст: 18+

Аудио 1: E-AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский (Dub, Пифагор, Кинопоиск HD)
Аудио 2: AC3, 6 ch, 384 Kbps - Русский (MVO, Jaskier) ненормативная лексика
Аудио 3: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский (DVO, Pazl Voice)
Аудио 4: AC3, 6 ch, 384 Kbps - Русский (АVO, М.Яроцкий/Kyberpunk) ненормативная лексика
Аудио 5: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Английский

 

 

6 сентября 2021 в 20:07прямая ссылка

«ЗЛОЕ» – ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕЙМСА ВАНА

«Злое» – новый хоррор классика жанра Джеймса Вана. Начав со своей самой знаменитой работы – «Пилы» – Ван стал уходить в сторону. Сначала снял посредственную «Мёртвую тишину», потом отличный «Смертный приговор».
 
Оба фильма, в целом, зрителям понравились, но в прокате провалились. И вот, в 2010 году удача снова вернулась к своему баловню: «Астрал» сорвал куш в прокате. С этого момента Ван в одночасье стал главным хоррор-режиссёром современности: после «Астрала» он снял продолжение и спродюсировал третью и четвёртую часть, начал киновселенную «Заклятие», которая единственная смогла не сгинуть и повторить успех Marvel в другом жанре (качество некоторых фильмов опустим, сухие цифры).
 
В общем, Ван вполне мог устать от бурной продюсерской деятельности, решил вернуться в режиссёрское кресло и заснять новый хоррор. Удалось у него или нет? Сейчас я отвечу на этот вопрос развёрнуто. Сюжет у фильма прост. Мэдисон живёт под одной крышей с домашним тираном. Когда она порывается уйти, становится слишком поздно: она беременеет.
 
Но происходит трагедия – неведомая сила жестоко убивает распускавшего руки мужа, а сама Мэдисон получает лишь увесистую оплеуху от негодяя, но для её ребёнка случившееся становится фатальным – случается выкидыш. После этих мрачных событий Мэдисон начинает видеть убийства, совершаемые сверхъестественной сущностью, будто находится в комнате рядом с ним.
 
Но самое страшное для неё, что эти убийства абсолютно реальны, а для разгадки страшной тайны Мэдисон придётся залезть в прошлое и вспомнить то, от чего она некогда бежала… Сюжет самое слабое звено фильма. Нет, он не написан из рук вон плохо, но именно сюжет легче всего ругать из компонентов «Злого». Завязка довольно скучная и требует примерно получаса, чтобы втянуться в действие.
 
Да, местами история преподносит эффектные и неожиданные моменты в духе предыдущих работ Джеймса Вана, но, в целом, ожидать многого от сюжета не советую, ведь та же разгадка личности убийцы, несмотря на эффектность (было действительно пугающе), довольно глупа. Аннабелль Уоллис, известная мне по роли в «Проклятии Аннабель» продюсерства того же Вана, сыграла очень хорошо.
 
Где надо выдаёт ярость и безумие, где надо дичайшее отчаяние. К тому же, девушка довольно привлекательна внешне, что для хоррора также немаловажно. Мэдди Хассон какой-то отличной актёрской игрой не выделилась, стандартная второплановая героиня, но внешнее сходство с милашкой Флоренс Пью делает её чуть более интереснее. Из остальных актёров можно выделить, разве что Джорджа Янга, который здесь чисто для отвлечения внимания женской половины аудитории.
 
 
В плане визуала фильм шикарный. По сути, вся картинка фильма довольно банальна: маньяк в чёрном плаще, всепоглощающая тьма, уничтожение лампочек и прочие штампы, но выполнено всё на высшем уровне. Видно, что Джеймс Ван после работы над многомиллионными блокбастерами научился очень грамотно работать со светом и прочими мелочами, которые до этого в его хоррорах были на среднем уровне. «Злое» же в этом плане определённо новый уровень для него.
 
 
Отдельно хочется отметить операторскую работу Майкла Бёрджесса, который приятно удивил: до этого он снимал лишь очень посредственные спин-оффы «Заклятия» и, собственно, третью часть основной серии фильмов (где, на самом деле, встречалась пара симпатичных эпизодов качественной операторской работы), но в «Злом» он превзошёл себя. Пролёты камеры, необычные и интересные ракурсы – словами не передать, но выглядит потрясно.
 
Ещё хочется отметить саундтрек: очень необычный и атмосферный. Фишка в том, что я за весь фильм играет всего трека три по ощущениям, но используются они настолько грамотно, что не раздражают, а за кавер на легендарную «Where is my mind?» из финала «Бойцовского клуба» отдельный респект. В общем, вышло более чем достойное возвращение Джеймса Вана в хорроры как режиссёра.
 
Лично меня в последний раз у него так радовал первый «Астрал», но «Злое», пожалуй, даже лучше: интересный и наикрасивейший визуал, атмосферный саундтрек, отличная актёрская игра и пара эффектных, но глупых эпизодов заставляют фильм запомнится. А резня в полицейском участке одна из самых кровавых и жестоких не только за 2021 год, но и за 2020. Так что, если вы любите качественные хорроры, крайне рекомендую ознакомиться с фильмом. 7,5 из 10

 

Скрытый враг...

Джеймс Ван, пусть и ненадолго, но возвращается в мир хорроров. Его новая и такая долгожданная работа под лаконичным названием «Злое» уже вышла в прокат и сумела меня впечатлить. И вот я спешу поделиться своим отзывом. В центре истории — молодая женщина Мэдисон (Аннабель Уоллис), которую в раннем детстве посетил 'сам дьявол', и из-за этого она теперь видит в пугающе реалистичных снах будущие убийства. Есть ли шанс у героини их предотвратить или кого-то предупредить?
 
Изначально подразумевалось, что 'Злое' станет адаптацией авторского комикса Джеймса Вана 'Злокачественный человек' («Malignant Man»), однако впоследствии режиссёр заявил, что 'это определённо не фильм о супергерое. ”Злое” — это оригинальный триллер, не основанный на каком-либо первоисточнике'.
 
Оригинальная идея картины принадлежит самому Вану и даме его сердца и звезде триквела «Заклятия» и «Проклятия монахини» Ингрид Бису. Главную роль исполняет ещё одна вановская любимица — актриса Аннабелль Уоллис. Вполне вероятно, что бывалые любители экранных ужасов и диванные критики (мои любимые) уже начали понимать, в какую сторону развернётся сюжет. Он и правда поражает своей предсказуемостью, но поверьте, всё не так просто, как может показаться на первый взгляд.
 
 
Есть переломный момент, вернее их целых 2 и они кардинально путают всё, но не мне. Я что ожидал, то увидел, а именно выход за рамки своего хоррор-комфорта, как режиссёра и его уход от ожидаемых скримеров. Джеймса Вана многие любят за его запоминающийся визуальный почерк, который выделяет его среди прочих. И операторская работа в 'Злом' на высоте: камера свободно движется вокруг героев, следует за ними по пятам, пролетает над их головами. Не хуже удались Вану и статичные планы с продуманной симметрией и крупными планами лиц героев. Об истоках всей этой красоты постановщик недавно рассказал фанатам в социальных сетях.
 
Он вдохновлялся любимой классикой кино: работами Брайана де Пальмы и Дэвида Кроненберга. Кроме того, 'Злое' взяло очень многое из фильмов джалло. Это такие винтажные итальянские триллеры с эффектными кровавыми сценами, (большой привет Дарио Ардженто и Марио Бава) откуда Ван заимствовал свою любовь к зловещему красному свечению и холодным синим оттенкам.
 
Мне понравилась атмосфера фильма, его непонятная конфигурация, которая ведёт к невероятному финалу, от которого у вас челюсть должна будет упасть. То что вы увидите в финале, это очень крутое и мясистое зрелище - поверьте. Есть конечно любимые моменты и места у Вана, без которых он не может... это касается огромных заброшенных зданий и конечно подвалы. В общем, есть и штампы (без них никуда), но работа со светом и графикой выполнена безукоризненно.
 
Ну а что и говорить о лучшем друге и соратнике, композиторе Джозефе Бишара, он здесь как всегда удивил концепт музыкой 'городская эклектика' и подал всё идеально. Честно, я как поклонник жанра хоррор и творчества Джеймса Вана, доволен этой новой работой и с нетерпением жду его нового ужастика. Не думаю, что у 'Злого' будет сиквел, но кто знает? P.S. Сцен после титров нет. 9 из 10 Кнышов Андрей

 

 

12 сентября 2021 в 13:35прямая ссылка

Злое

«Можно вытащить человека из ужастиков, но вытащить ужастики из человека – никогда». Именно так в одном из последних интервью описал свое творчество именитый и любимый как критиками, так и зрителями режиссер Джеймс Ван. С недавних пор пробуя свои силы в крупнобюджетных блокбастеров, но возвращаясь к столь родному и положившему начало его карьере жанру фильмов ужасов. Что он и сделал уже второй раз по счету. Сюжет данной ленты развивается вокруг молодой девушки Мэдисон, жизнь которой превращается в настоящий кошмар, когда в своих снах она становится свидетельницей жестоких убийств. Полиция не верит Мэдисон и даже подозревает её саму в совершении преступлений. Думаю мало кто будет спорить с тем, что придумать оригинальную идею сложно, но реализовать её должным образом – еще сложнее. Авторам данной ленты это определенно удалось. Так как можно смело заявить, что авторы данной ленты выдали на суд зрителей крайне интересную и пожалуй даже оригинальную историю, которая охотно удерживает интерес по финальные титры. Как и в случае с большинством фильмов ужасов, история данной ленты не обделена некоторыми нестыковками. Однако они умело маскируются в контексте самой идеи и грамотной подачи истории. Позволяя с интересом наблюдать за происходящими на экране событиями даже при том, что догадаться касательно того, что к чему в принципе можно уже спустя 10-20 минут экранного времени. Смущая разве что кульминацией данной ленты, которая оказалась немного не подходящей в контексте истории и наиболее «безопасной» для создания возможного продолжения или даже новой киновселенной по заветам «Заклятия». В вышеуказанном интервью Джеймс Ван также признался, что решил не просто вернутся в родной для себя жанр фильма ужасов, но и одновременно с этим снять такой фильм, подобные которому он еще не снимал и посмотрев картину можно смело заявить, что со своей целью он справился. На первый взгляд, картина выдержана в привычном для Вана творческом ключе. Картина с первых же кадров задаёт атмосферу саспенса, напряжения и неубывающего чувства тревоги, которые лишь усиливаются по мере развития событий. Охотно закрепляя достижения виртуозной и нетипичной для жанра фильмов ужасов операторской работой Майкл Бёрджесс и музыкой композитора Джозефа Бишара, который заметно разнообразил свой стиль неожиданной имплантацией синт-поп и электронного звучания. Однако одновременно с этим, если фильмы ужасов в исполнении Джеймса Вана всегда делали максимальную ставку на атмосферу и скриммеры, а уже потом на другие элементы жанра, то в данном случае Ван сделал куда больший акцент на куда более «грубых пугалках», а также жестоком и кровавом насилии, которым Ван словно смакует на протяжении всего экранного времени. Фактически представляя нетипичные для Джеймса Вана подобия кровавого слэшера и итальянского джалло на голливудский манер. Аннабелль Уоллис проявила себя на экране выше всяческих похвал. Не только весьма достойно исполнив столь сложную с драматической точки зрения роль, но и не менее впечатляюще продемонстрировав необычную пластику своей героини. Остальные актеры сыграли менее выдающейся, но весьма достойно, что бы проникнутся верой в их персонажей. Отдельно хочется отметить каскадеров и координаторов трюков, которые великолепно обыграли на экране необычную пластику главного злодея с «вывернутыми в обратную сторону» движениями и конечностями. 8 из 10 Злое – это более, чем достойный результат очередного возвращения Джеймса Вана в столь родной и положивший начало его карьере жанру фильмов ужасов. Ван снял очень атмосферный и самое главное – очень жестокий и зрелищный фильм с крайне интересной и оригинальной идеей, который заметно сильно выделяется среди его привычного творчества.

 

 

Annabelle Wallis

Звёздный путь: Дискавери Star Trek: Discovery, сериал, 2017 Zora

Проклятие Аннабель: Зарождение зла Annabelle: Creation, 2017 Mia Form

Мумия The Mummy, 2017 Jenny Halsey

Меч короля Артура King Arthur: Legend of the Sword, 2017 Maggie

Проклятие Аннабель Annabelle, 2014 Mia

Аннабелль Уоллис (англ. Annabelle Wallis; род. 5 сентября[2][3][4] 1984) — британская актриса, племянница актёра Ричарда Харриса[5][6]. Среди самых известных её ролей — королева Джейн Сеймур в третьем сезоне телесериала «Тюдоры», Грейс Берджесс в драматическом сериале BBC «Острые козырьки», Миа Форм в фильме ужасов «Проклятие Аннабель» и Дженни Хэлси в приключенческом боевике «Мумия».

https://www.kinopoisk.ru/name/722699/

https://www.imdb.com/name/nm1834115/

Christina Veronica

Дом у дороги Road House, 1989 Strip Joint Girl

https://www.imdb.com/name/nm0820837/

https://www.kinopoisk.ru/name/134565/

Ingrid Bisu

https://www.imdb.com/name/nm2445328/

https://www.kinopoisk.ru/name/1171424/

Ингрид Бису (рум. Ingrid Bisu; род. 15 сентября 1987, Бухарест, Румыния) — румыно-немецкая актриса, модель, продюсер, сценаристка и режиссёр. Наиболее известна по роли Анки в драме Марен Аде «Тони Эрдманн», получившей множество престижных наград и номинаций

Jacqueline McKenzie

https://www.kinopoisk.ru/name/25065/

https://www.imdb.com/name/nm0571537/

Жакли́н Сью́зен Макке́нзи (англ. Jacqueline Susan McKenzie; род. 24 октября 1967) — австралийская актриса.

Jean Louisa Kelly

https://www.imdb.com/name/nm0446465/

https://www.kinopoisk.ru/name/13587/

Lisa Catara

https://www.kinopoisk.ru/name/1124501/

https://www.imdb.com/name/nm2334495/

Maddie Hasson

Мэ́делин "Мэ́дди" Ха́ссон (англ. Madelaine "Maddie" Hasson, род. 4 января 1995, Нью-Берн[1][2]) — американская актриса. Наиболее известна по ролям Уиллы Мондэй в телесериале «Искатель»[3] и Джо Мастерсон в телесериале «Социопат

https://www.imdb.com/name/nm4487976/

https://www.kinopoisk.ru/name/2460157/

Marina Mazepa

https://www.kinopoisk.ru/name/5737572/

https://www.imdb.com/name/nm10894712/

Mercedes Colon

https://www.imdb.com/name/nm0173124/

https://www.kinopoisk.ru/name/53871/

Michole White

https://www.imdb.com/name/nm0925232/

https://www.kinopoisk.ru/name/40304/

Natalia Safran

https://www.imdb.com/name/nm0418853/

https://www.kinopoisk.ru/name/48468/

Susanna Thompson

 

https://www.imdb.com/name/nm0860749/

 

https://www.kinopoisk.ru/name/22528/

Сюзанна Томпсон (англ. Susanna Thompson, род. 27 января 1958) — американская актриса[1].

Zoë Bell

Зои И. Белл (англ. Zoë E. Bell, род. 17 ноября 1978, Уаихеке, Новая Зеландия) — новозеландская актриса и каскадёр. Известна по многолетнему сотрудничеству с режиссёром Квентином Тарантино.

https://www.imdb.com/name/nm1057928/

https://www.kinopoisk.ru/name/10374/

 

 

стр 1  стр 2  стр 3   

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz