Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Звонок. Последняя глава / Sadako (2019)

Оригинальное название фильма переводится как «Садако».

Название: Звонок. Последняя глава
Оригинальное название: Sadako
Год выхода: 2019
Жанр: Ужасы
Режиссер: Хидэо Наката
В ролях: Эридза Икэда, Такаси Цукамото, Хироя Симидзу, Химэка Химэдзима, Рэн Кирияма, Риэ Томосака, Хитоми Сато, Химэка Асами

Описание: Пытаясь убить собственную малолетнюю дочь, женщина устраивает в квартире поджог и сама погибает в пожаре. Через некоторое время девочку находят на улице и отправляют в больницу, где работает молодая психолог Маю Акикава. Полиции не удаётся разговорить маленькую пациентку, но Маю замечает, что та обладает психокинетическими способностями. А в это время младший брат Маю - видеоблогер, ведущий развлекательный канал - для увеличения количества просмотров отправляется в сгоревшую квартиру, где, по слухам, обитают призраки.




Страна: Япония
Студия: Kadokawa
Продолжительность: 01:38:44
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

=

 

21 ноября 2020 в 00:18прямая ссылка

Садако. Финал

Как же в свое время меня пугали фильмы серии «Звонок». Причем не только американские римейки, но даже оригиналы. Я даже считаю, что японские ужастики вышли в разы более жуткими и страшными, чем то, что предложила нам студия Стивена Спилберга «ДримВоркс». В какой-то мере меня даже можно назвать знатоком Вселенной «Звонка», хотя по правде говоря книгу Кодзи Судзуки я не читал.
 
=
 
Но не думаю, что это большая беда, потому что фильмы прекрасно раскрыли историю, написанную писателем, и даже приумножили ее славу. На этот раз главной героиней фильма становится молодая и привлекательная врач по имени Мая. Ничто не предвещало беды, как вдруг в отделении оказалась маленькая девочка, выжившая после пожара. Самое тревожное то, что малышка имеет некую связь с той самой Садако, утопленницей, чей злостный дух никак не может упокоиться с миром… Но и на этом неприятности Маи не заканчиваются.
 
 
В историю с Садако также оказывается вовлечен ее брат Казума. Молодой человек решил заснять на камеру места, где были убиты люди. Причем покинули наш мир в результате незабываемой встречи с кошмарной Садако. Так вот теперь проклятие повисло на Казуме, и Мае также стоит поостеречься, ведь коварная утопленница никого не выпускает из своих холодных рук. Понимая, что необходимо копнуть так глубоко в историю Садако, как это вообще возможно, Мая начинает действовать и это приведет ее к неожиданным откровениям.
 
 
Я считаю, что самые лучшие японские «Звонки» — это первый и второй фильмы. Остальные были уже не такими напряженными и колоритными. Но данный фильм оказался для меня большой и приятной неожиданностью. Авторы словно вернулись в прошлую, провели ревизию франшизы, выкинули из нее все лишнее и сконцентрировались на самом главном. Конечно, здесь есть некоторые несостыковки с прошлыми частями, но я не считаю это чем-то преступным. Главное то, что сюжетная линия всех «Звонков» логически закольцована.
 
 
В фильме довольно много пугающих моментов, и многие зрители именно ради них смотрят кино. Также в «Последней главе» ощущается приближение неминуемого, ощущение тревоги ловко переносится с главной героини на зрителей. Ты смотришь фильм и понимаешь, что вот она, кульминация, которую мы так долго ждали и меня радует, что она получилась именно такой – напряженное, пугающей и колоритной. Все в лучших традициях дилогии, с которой все начиналось. Таким образом, «Звонок.
 
Последняя глава» - это крепкий, атмосферный фильм ужасов, который я настоятельно рекомендую всем поклонникам франшизы Хидео Накаты и Кодзи Судзуки. Наверное, мы еще не скоро увидим Садако на экранах, так что приготовьтесь к страшному приключению, ценность которого действительно велика. 8 из 10

Пришло время поставить точку

Люблю смотреть всякие ужастики, но при этом замечаю, что редко какие долгоиграющие серии фильмов после третьей части могут чем-то удивить. Меня совсем не впечатлил хоррор «Астрал 4: Последний ключ». Не особо радовали меня и бесконечные сиквелы «Пилы», так как на третьем фильме все можно было бы спокойно окончить. Но совсем по-другому обстоят дела с японским «Звонком». Здесь каждая часть особенная, расширяющая мифологию романа Кодзи Судзуки. Причем это касается как основной линейки фильмов, так и спин-оффы. Конечно, за годы выхода «Звонков» в прокат, демоническая Садако превратилась из самого что ни на есть пугающего призрака в объект восхищения и неотъемлемую часть популярной культуры наподобие Фредди Крюгера или Майкла Майерса, однако чего у девочки не отнять, так это ее фирменных зловещих ужимок и умения эффектно убивать. Сколько бы мы раз не видели Садако, она продолжает оставаться предельно страшной. В этом ее суть, и завершить франшизу должен был именно тот режиссер, который поставил ее на ноги, а именно Хидэо Наката. На этот раз события берут свое начало в госпитале, где работает врач Мая. Девушка совсем не ожидала, что совсем скоро в ее жизни появится та самая Садако. Злобный призрак не собирается успокаиваться и пока его тревожат, значит конца-края убийствам не бывать. А тут еще родной брат Маи решил поймать хайп и заснять место, где не без участия Садако произошли ужасные вещи. В общем, день у Маи явно не задался, и это только начало всех ее проблем. Хидэо Наката как никто другой знает, что такое «Звонок», и как нас нужно пугать. Именно Наката снял первые две части японской франшизы, а потом его пригласили в Америку ставить сиквел кассового хита с Наоми Уоттс. Для Голливуда это вообще уникально, так как редко какой режиссер оригинала получает право ставить римейк. Так вот Наката поехал, снял крепкое кино, и вот снова вернулся на Родину, в Японию, чтобы закончить то, что было начато. «Звонок. Последняя глава» вышел серьезным, стильным зрелищем, которое не выбивается из общей хмурой атмосферы фильмов про Садако. Наката понимал, что он сам, и его последователи, рассказали все, что только можно о неугомонном призраке мстительной девочки, но в запасе у него оказалось еще несколько выигрышных идей, которые были грамотно реализованы. Чего только стоит возвращение в пещеру Садако, где та нашла свою смерть. Оказалось, что мы увидели еще далеко не все, и нас есть чем порадовать, не выбиваясь при этом за пределы канона. Вот таким получился этот фильм. Меня он, как вы можете понять, порадовал. Сюжет закрыл многие «белые пятна» истории и выглядит так, что о Садако мы теперь знаем абсолютно все. Маски сорваны, прошу смотреть кино и лишний раз не заглядывать в глубокие колодцы! 8 из 10

 

Лучше быть уже не смогло...

Хочу начать с того, что я являюсь огромным поклонником саги 'Звонок / RINGU' уже более 14 лет. Знаком со всеми косвенными/не косвенными продолжениями/версиями фильмов, я читал первые 2 романа Кодзи Судзуки (считаю дальше - хуже, не нужные книги). Я воспринимаю лишь японскую трилогию 1,2 и часть '0: Рождение' (не люблю альтернативную версию 'Спираль'). Обожаю американский ремейк и его самостоятельный отличный сиквел 'Звонок 2' - снятым Хидэо Накатой (создателем японских фильмов), идеально построенная и лаконично расписанная сюжетная линия. К сожалению, из-за того что данное продолжение, как я считаю вышло в своё время не тогда когда нужно, оно сейчас не до конца достойно оценено. Я презираю новое продолжение америк. версии - 'Звонки', 2017г. Это просто урод, который испортил идеальную дилогию, добавив в сюжет много глупостей что даже смешно, оставив за собою даже больше вопросов... И ежели, американцы более-менее соображаю, когда нужно/не нужно доить франчайзы, то японцы вообще не брезгуют этим. Клипают что клипают, и пофиг что продукты смотрятся просроченными к употреблению. Сейчас, я не посредственно имею ввиду 'Проклятья/Садако 3D' 1-2, 'Проклятые. Противостояние/Садако vs. Каяко', и к моему большому сожалению я отнесу данный фильм. На всех кинопорталах, оценки всех этих последних шедевров не переваливают 5-ти. К тому времени, как первый японский и америк. фильм имеют бал 7+ и высшие проценты от томатов. Насколько известно, эти 'Садако' 1-3 (без фильма-противостояние) сняты по последним романам Кодзи: 'S/Sadako' и 'Tide'. Слава богу, всё кончается! Однако, схожести с этими книгами я уверен, как и у оригинал. фильмов 20-30%. Жанр в романе драма/детектив, в серии фильмов всё поменяли на ужасы (и правильно, считаю). Ну, окромя последних - тут бредо-ужасы. Интересно, ужасные Садако-сверчки были в романе...? Ладно, суть не в этом. - а в том, что данное 'Садако', это совсем как раз не ужасы, а по жанру книги. Хорошо или плохо? Да вообще никак, ибо весь этот жанр залит огромным слоям скуки. Боже, мой любимый Хидэо Наката, который вновь вернулся за режиссерское место творца, как он мог?! Я просто разочарован, ожидал узреть куда более достойный J-хоррор, считал с ним вновь вернётся задаточная сюжетная мифология, как в его первых фильмах (цитата со съёмок 'The Ring Two': 'Хидео создал неповторимую мифологию, которую мы до сих пор пытаемся понять...'). А что это в итоге? Страшные моменты? - их нет. Загадочный сюжет? - не увидите. Достойного финала? - НЕ будет. Данный фильм это просто уныние, образ Садако загажен (стоит иметь длинный парик и белое платье - и вы в фильме), молчу об атмосфере (которую хотелось увидеть как в первых частях), ибо в помине её нет... хотя бы цветокоррекцию задействовали. Атмосфера тут наблюдается только похабная, сами создатели словно через экран пытаются донести студиям: мы сами уже устали снимать ЭТО, увидите вы наконец как загиб уже давно этот фильм! С каждой последней частью скучный сюжет всё уменьшается, преобразовывается в трэш. В данном же фильме, нет ни трэша, ни сюжета. Вот тут Хидео с умел! Взяв в руки очередной последующий сценарий данного уныния, видимо прочитал насколько всё плохо, поубирал весь бредотень сивой кобылы (уровня предыдущих 'Садако 3D') - и слепить лучше уже ничего, чем смешной хоррор-трэш. Только вот, и это финал? Нет, это позор. Шутки-шутками, но хуже завершения чего-либо я не видел. Такое впечатление, что это только 1-я часть финала, будто сюжет фильма это всё какая-то предыстория, сделанная для дальнейшей части с действительно большим интересным сюжетом. Я опишу сюжет 'Садако', максимально что там творится (не перепутайте со словом минимально, это вот просто всё). В данном финале меня порадовало лишь возвращение Масами из 1-2 частей (но не понятно зачем), отсылка, где герои плывут на пароме и не плохое музыкально сопровождение. И это финал... и это всё, что я скажу. Сюжет: В больницу попадает маленькая девочка, выжившая в пожаре, которая ничего не помнит. Она каким-то боком связано с Садако, которая по стечению обстоятельств проклинает её лечащего врача Маю. Тем временем, брат этого врача в погоне за популярностью, навещает то загадочное сгоревшее место с камерой, и с ним что-то произошло. Мая видит страшный дух призрака, понимает что её брат так же в этом замешан. Она решает отведать пещеру (по не понятным для меня причинам), где родилась Садако, на этом фильму конец. Сама концовка, или так скажем громко - ФИНАЛ, отчётливо напоминает ересь из тех же 'Звонков', 2017г. Ну и зачем? Топтание одного и того же, или просто одинаковое завершение 2-х параллельных серий фильмов? Да мне всё ровно в общем. Плевать уже что твориться с этими жалкими фильмами, это уже давно не уровень. Достойный, мрачный, идеально выстроенный своей мифологией и атмосферой - идущий от первых фильмов, давно уже сметён. Превратился в ужасающее ответвление, которое никаким боком не хочется приплетать, уступая всё трэшовому, не интересному скомканному сюжету. В данной серии все правила проклятия Садако (умрешь лишь через 7 дней, после просмотра её видео), решили 'сметить' одарив её новым смертным даром: как в фильме Такаси Симидзу - 'Увидевший её не спасётся', жертвы умирают лишь встретив её дух. Да, всё слишком напоминает 'Проклятие'. Отнести данное 'Садако' к серии фильмов Симидзу, никто ничего не заподозрит. Грустно, как я считаю данная серия была не неповторимой... от того вывод: пора давно уже прощаться. 'Садако', 2019 - это не похожее на финал, скучное словно фан-фик произведение, не внятное и не понятно чем сказанное произведение. Это не хоррор, и даже если детектив, не понятно чем новым донесённое (как к завершению кинофильма). Хидэо Наката снял качественно, не настолько ироничное и трэшовое как 'Проклятья 3D', но в то же время бессмысленное и унылое продолжение. 'ЗВОНОК' - уже давным-давно изжился. Придумывая все эти бесконечные глупые продолжения, создатели всё хотят вдохнуть в это жизнь, но выходит каждый раз всё наоборот. Уже давно не нужно... 5 из 10 - из-за почтения к романам и первоисточным фильмам.

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz