Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

       Один пропущенный звонок / Chakushin ari (2003)

Название: Один пропущенный звонок
Оригинальное название: Chakushin ari
Страна: Япония
Жанр:
ужасы, детектив
Год выпуска: 2003
Продолжительность: 01:54:28
Режиссер: Такаси Миикэ
В ролях: Ко Сибасаки, Синъити Цуцуми, Кадзуэ Фукииси, Анна Нагата, Ацуши Ида, Рэндзи Исибаси, Горо Кишитани, Ютака Мацусигэ, Марико Тсутсуи, Адзуса

О фильме: При загадочных обстоятельствах погибает несколько молодых людей. Незадолго до смерти все они получили сообщения на мобильный телефон, произносимые их же голосами незадолго до гибели. Девушка Юми, последняя из выживших, и бывший полицейский Хироси начинают собственное расследование с целью предотвратить страшные события.

Хироси обнаруживает, что после смерти с сотовых телефонов жертв всегда совершался звонок на один и тот же номер. Шаг за шагом приближаясь к разгадке, Юми и Хироси многое узнают о женщине, которой принадлежит загадочный номер, а затем сталкиваются с настоящим кошмаром. Но подозрения в том, кто совершал убийства, оказываются, в итоге, ошибочными... Фильм снят по мотивам одноимённого произведения Ясуси Акимото.


Аудио 1: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [закадровый многоголосый, Екатеринбург Арт]
Аудио 2: японский, DTS, 1509 kbps, 6 ch, 48 kHz [оригинал]

 

  • Для создания особой атмосферы ужаса съемки фильма частично проходили в одной из заброшенных больниц в Токио.
  • Англоязычное прокатное название ленты «You`ve Got Call» издевательски намекает на романтическую комедию с Томом Хэнксом и Мэг Райан «Вам письмо» (You`ve Got Mail) (1998).

 

Настоящий ужас

Японцы действительно по-настоящему умеют снимать ужасы, и 'Один пропущенный звонок' от режиссера таких фильмов как: 'Три...экстрима' и 'Отпечаток' - Такаши Миике, тому не исключение. Как и в других фильмах Миике, сюжет очень прост, на первый взгляд, и лихо закручен при ближайшем рассмотрении.
 
Все сцены, которые должны были нас напугать, сделаны настолько хорошо, что действительно пугают. Взять хотя бы сцену, в которой за спиной героини из простого шкафчика, без всяких резких звуков и движений появляется рука, а за ней и лицо, причем замечаешь это не сразу и настолько неожиданно для самого себя, что по-настоящему становится страшно...
 
Вообще после просмотра этого фильма начинаешь чувствовать себя как-то особенно неуютно в темных помещениях, и чем меньше это помещение, и чем больше в нем всякого рода тумбочек, шкафчиков, тем неуютнее себя в нем чувствуешь. Единственно, оговорюсь, что фильм типично японский, и тем, кто принципиально не переваривает их фильмы, лучше его не смотреть!

 

A1Favit
30 января 2010 в 23:12
Японские страшилки нельзя воспринимать, сравнивая их с допустим, американскими. В виду того, что японцы - народ крайне таинственный и странный, то и фильмы у них тоже заставляют о чем - то думать. Неважно, каков сюжет. Все равно интересно, и все равно страшно. Просто снмают они так, что глаз не оторвать.
 
Почему - то у меня реакция на страшилки страны Восходящей Йены именно такие - 'Проклятие', 'Звонок', 'Один пропущенный звонок' - их я смотрю без конца и всегда нравятся. Причина кроется в рядах особенностях. Кокретно творенья Такаши Миике. Первое, это вполне себе презентабельный сюжет, загубленный нелепой концовкой, снятой явно за пару секунд чисто отмаза ради - мол есть финал, и ладно.
 
 
Вполне неплохо закручено само действо - с самого начала эти загадочные звонки прям таки и зазывают смотреть дальше. Причем чем дальше смотришь, чем больше страшно. Страшно от того, что на тебя давят душевно, психологически. Кровожадности, присущей американцам здесь нет. Все, на чем жиждется фильм - так это на простейшей схеме, которая есть у всех японских страшилок: работа оператора, простейшая игра актеров, звук, свет по вкусу (темнее\еще темнее), странные повадки героев, 'очаровательные' призраки, в миг запоминающиеся - казалось бы одна схемка, но работающая безотказно исключительно в руках товарищей из страны, где восходит Солнце. Как бы Голливуд не примерял на себя шкурку Шимицу\Наката\Миике, ничего путного у них пока не вышло - пародия, не более. 'Один пропущенный звонок' скорее мистический триллер, нежели прям таки ужастик. Герои что-то расследуют, что-то ищут. Мимико Мидзунума появлятется редко, но эффектно. Мелодия звонка прелестно радует слух (а вот в фильме Ренпея Цукамото уже приедается, а уж в 'Последнем пропущенном звонке' так и вовсе 'страшный' рингтон вызывает чувства острого дежа вю, и даже смеха). По настоящему эффектными и атмосферными вышли сцены в конце - в заброшенной больнице, и эпизодом с восставшей мамочкой. Если бы не ужасный финальный эпизод, то фильму можно было бы ставить 10 баллов. Поскольку он реально хорошо снят. Атмосферный, страшный. Наганяющий желание выкинуть мобильник, потому что к нему не хочется прикасаться после всего увиденного. Вот. В целом, работа неплохая. Не на десяточку, но после очередного её просмотра возникает желание посмотреть еще разок (чего не скажешь о 'Втором' и 'Последнем' пропущенным звонкам). 9 из 10

27 января 2009 в 21:59прямая ссылка

У каждого человека свое небо (с)

Всегда поражают японские фильмы ужасов. В них нет столько крови, сколько в западных фильмах, но японские фильмы содержат в себе загадку, недосказанность, которая и завораживает зрителя. Хотя я и не знаю, откуда появилась эта тема со звонками, но каждый режиссер по своему обыгрывает сюжет фильма. И здесь - сообщение из будущего от себя самого, в этот же день, в это же время человека убивеют. И конечно же, никто не верит, не хочет никак исправить эту ситуацию, пока дело не доходит до главной героини. К ней на помощь приходит человек, вместе они докапываются до истины происходящего, точнее то, что лежит на поверхности. Фильм не потрясает страхом, который пронизывает все существо человека, он захватывает своей таинственностью, которая остается непонятно и неразгаданной до конца и в заключении фильма. Фильм заставляет бояться человека темных пространств, заброшенных зданий и маленьких японских девочек, который ненароком могут тебя и порезать. Все-таки умеют японцы снимать ужасы, настоящие, а не примитивные, которыми заполнен уже весь мир. 9 из 10

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz