Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Звонок / Call (2020)
Звонок из прошлого
Год выпуска: 2020
Страна: Южная Корея
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Продолжительность: 01:52:16
Перевод: Любительский (двухголосый закадровый)
Русские субтитры: есть
Оригинальная аудиодорожка: Корейский
Режиссер: Ли Чхун Хён / Lee Choong Hyun
В ролях: Чон Чжон Со, Ом Чхэ Ён, Пак Хо Сан, Ли Дон Хви, О Чжон Се, Пак Шин Хе, Ким Сон Рён, Ли Эль
Описание: История о двух женщинах, живущих в разное время. Они связываются телефонным звонком, дабы изменить прошлое и будущее.
Со Ён (Пак Шин Хе) живет в настоящем и однажды случайно получает звонок из прошлого, что повлекло за собой серию неожиданных событий.
Ён Сук (Чон Чжон Со) живет в прошлом и считает, что телефонный звонок, связывающий с будущим, — это ее единственная надежда на выживание, поэтому без колебаний делает опасный выбор.
Доп. информация: Перевод: Татьяна Прищепова
Озвучивание:Ворон и Элейн
https://www.kinopoisk.ru/film/1197741/
- Первоначально планировался кинотеатральный прокат фильма в Южной Корее, но из-за пандемии COVID-19 релиз откладывался, и в результате картину продали Netflix.
- Оригинальное название фильма переводится как «Звонок».
- Съёмочный период — с 3 января по 2 апреля 2019 года.
- Ён-сук (Чон Джон-со) из 1999 года говорит, что ей 28 лет и она родилась в 1972 году. Ей должно быть 27 лет, но это не ошибка, так как в Корее принято добавлять к возрасту 1 год — считается, что ребёнок рождается уже годовалым.
- Работая над ролью Ён-сук, Чон Джон-со вдохновлялась сценическим образом певицы Билли Айлиш.
Диалог сквозь время
Фильмы, в основе которых лежит временной парадокс, можно условно разделить на несколько категорий. 1. Околонаучные, где зрителю подают логически выстроенную историю и даже пытаются обосновать происходящее с точки зрения серьёзной науки. Как пример: 'Интерстеллар'
2. Псевдонаучные. Тут сюжет крутится вокруг некого механизма, позволяющего произвольно перемещаться во времени, как в трилогии 'Назад в будущее' 3. Мистические. Объяснение происходящему нет, либо оно выглядит немного надуманным и не слишком убедительным, как фильме 'Во время грозы' 'Звонок из прошлого' можно отнести к третьей категории, и я недаром упомянул в качестве примера испанский фильм.
У них много общего, но кинематографисты из Южной Кореи предпочли вообще не объяснять причины возникновения временного парадокса. Впрочем, это нисколько не портит впечатление от просмотра отличного фильма. Трудно писать рецензию, избегая спойлеров. С точки зрения главной героини, ситуацию можно описать так: Когда выделаешь добро незнакомым людям, милосердие может обернуться против тебя.
Спонтанными проявлениями человеколюбия может воспользоваться тот, кого не стоило спасать. И тогда ожидай перемен в своей жизни. Не все из них будут хорошими... Пролог у 'Звонка из прошлого' вялый. Поначалу история не вызывает большого интереса, пока доброта главгероини не поможет родиться на свет чудовищу.
Вот с этого момента сюжет съезжает с накатанных рельсов и дальше держит зрителя в напряжении до самого финала. Небольшая подсказка для тех, кто обрывает просмотр сразу же при появлении титров: не торопитесь уходить от экрана. Иначе останетесь без десерта. У фильма всё замечательно с визуалом. Операторская работа заслуживает всяческих похвал.
В какой-то момент мне показалось, что в 'Звонке из прошлого' процитирована известная сцена с Джеком Николсоном из 'Сияния'. Кстати, вполне к месту. Спецэффекты в фильме простенькие, но свою задачу выполняют, показывая изменение реальности вокруг главной героини. Экранные образы двух основных женских персонажей продиктованы антагонизмом их мироощущения. Обе актрисы с задачей справились, хотя изысков актёрской игры я не увидел.
Кое-какие моменты остались для меня не совсем понятными, а некоторые второстепенные персонажи выглядят в этой истории откровенно лишними. Возможно, изначальный хронометраж фильма был слишком большим, поэтому в финальной версии часть событий осталась за кадром. 8 из 10
Захватывающие истории о различных приключениях на стыке временного искажения не раз встречались в мировом кинематографе. Наверняка многие до сих пор с любовью вспоминают романтическую мелодраму 'Дом у озера', где влюблённые общались через письма; или остросюжетный детектив 'Радиоволна' о приемнике, который связал отца и сына; потом испанский драматический триллер 'Во время грозы', в котором с помощью телевизора герои меняли события.
И это лишь малая доля того, что ежегодно выходит в прокат или появляется на малых экранах, как, например, совсем недавно состоялась премьера фантастического фильма 'Не отпускай', где офицер полиции в настоящем времени с помощью сотового телефона пытался спасти племянницу из прошлого.
И все же, несмотря на многообразие жанров и стилей, в той или иной степени структура сюжетного развития у всех фильмов немного схожи, поэтому вся надежда была на предстоящую корейскую премьеру 'Звонок из прошлого', так как корейцы славятся по-настоящему крутыми триллерами с закрученной историей. И в данном случае все ожидания оправдались в полной мере.
Как и следовало ожидать, завязка азиатских триллеров достаточно простая с некой долей мелодраматичности. Молодая девушка с тяжелой детской психологической травмой, связанной с гибелью отца, приезжает в семейный дом, чтобы поддержать больную мать, но вскоре получает странный звонок на стационарный телефон, где на другом проводе другая молодая девушка просит о помощи.
И все бы ничего, но, как оказалось, звонок идет из того же дома, но с промежутком в двадцать лет. Сначала может показаться, что здесь нет ничего оригинального, но не стоит делать поспешных выводов, так как дальнейшие события не только приятно удивят и сильно напугают, но в конце даже кого-то шокируют. В фильме много насилия, крови и жестокости, не говоря уже о постоянных изменениях общественно-бытовой жизни после определенных действий в прошлом, как это было в 'Эффекте бабочки'.
Темпоритм разгонятся неспешно, но к финальной развязке стоит быть готовым к сильному эмоционально-психологическому напряжению, ибо авторы приготовили обжигающие перевертыши с неожиданным заключением. В общем, если вы любите жесткие и запутанные корейские триллеры, то этот фильм для вас. Приятного просмотра.
Поджарая кореянка Со-со возвращается в родной дом в сельской глуши. Отец давно погиб при пожаре, а на мать она затаила обидку вследствие чего отношения у них не складываются. Из-за утерянного мобильника, Со-со включает домашний телефон и начинает получать на него странные звонки от девушки Ён-сук, проживающей в этом же доме, только в 1999 году...
Фильм от Netflix с очень интересной задумкой, где весь сюжет завязан на временном коллапсе. И если сначала лента невинно разгоняет сюжет легкой мистикой, пуская зрителя по ложному следу, то ближе к концу устраивает настоящих неконтролируемый террор от которого никуда нельзя скрыться. Помните, как в романе «1984»: «Тот кто управляет прошлым, управляет будущим»?
Так же и в этой ленте - режиссер взял за основу идею, что если человек из прошлого сможет влиять на жизнь другого из будущего. Картина о ложных надеждах, которыми мы сами себя подпитываем и душевной боли, способной толкать на отчаянные шаги. Девушка из прошлого, можно сказать, выступает в роли абстрактного дьявола, исполняющего желания, но взамен в итоге забирающего большее.
И режиссер намекает, что все события предрешены судьбой и любые изменения (а в данном случае прошлого) влекут за собой кошмарные последствия. Хотя в жанрах заявлен и жанр ужас, но выступает он тут в качестве пугающей ситуации, а не скримеров или призраков. К тому же, ленту следует смотреть внимательно, дабы не запутаться в наслоениях сюжета. Мораль: ежели вы старовер и до сих пор пользуетесь домашним телефоном или пейджером, то с опаской принимайте входящие звонки и сообщения. В итоге напряженный фильм с временной петлей, интересной задумкой и ощущением безысходности. 7.5 из 10
Не Нолан.
Заразившись чем-то уникальным от южно корейских фильмов, я начал бороздить «Кинопоиск» в надежде получить ощущения похожие на те, которые были приобретены от просмотренных ранее картин этой страны. Именно поэтому кинолента под названием «Звонок из прошлого» никак не могла пройти мимо моего внимания. Тут вам и криминальный жанр, и триллер, и, ко всему прочему, фантастика. Но всё ли так безупречно ? Давайте разберём по порядку. С самого начала фильм захватил меня сюжетной линией и атмосферой, которая усиливалась с каждым следующим событием. Главная героиня (Со-ён), попавшая в довольно обыденную ситуацию в повседневной жизни, потеряв свой мобильный, принялась его искать с помощью современных способов. После этих обстоятельств я окончательно погрузился в кино, ведь логичность и достоверность являются для меня если не главным, то одним из основных факторов кино точно. Спустя небольшое количество времени, наконец, стали проявляться нотки мистики. Не буду углубляться в сюжет, ведь название картины, его трейлер и описание и так говорят об этом достаточно, поэтому перейду к своим ощущениям. Примерно три четверти хронометража я ощущал неимоверные эмоции, в следствие которых начал ещё больше влюбляться в южно корейский кинематограф, попутно сдвигая американский куда-то в сторону. Однако, ближе к концовке стала проседать логика, что, как я уже говорил ранее, для меня является очень важным моментом в любом кино, даже фантастическом. Всё-таки, когда играешь со временем, нужно соблюдать последствия и прочие нюансы, с которыми, на мой взгляд, не смогли справиться создатели данной картины. Другими словами, «замахнувшись» на такой крутой поворот, уважаемые авторы «не удержали поводья». Несмотря на всё сказанное, фильм оставил очень хорошие впечатления. Если бы я его разбил на три части, то первые две, несомненно, получили бы что-то около 9-ти - 10-ти баллов. Просто потому, что я такой любитель закономерностей, концовка для меня получилась менее интересной, чем она могла быть. Если вам на это «до лампочки», то кино обязательно должно войти в ваш топ заявленного жанра. Кроме того, игра главных актрис просто выше всяких похвал. Особенно той, чья роль является антигеройской. Итог — очень интересное кино, захватывающее с первых минут и держащее в напряжении большую часть хронометража. 6.9 из 10 Но, повторюсь, исключительно потому, что я такой ярко выраженный педант в вопросах логики.
| |
| | |
|
|