Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

     Звонки / Rings (2017)

 

=Год выпуска: 2017
Оригинальное название: Rings
Страна: США
Жанр:
ужасы, драма
Возраст: 18+

Режиссер: Ф. Хавьер Гутьеррес
В ролях: Матильда Анна Ингрид Лутс, Алекс Роу, Джонни Галэки, Винсент Д`Онофрио, Эйми Тигарден, Бонни Морган, Чак Дэвид Уиллис, Патрик Р. Уокер, Зак Рериг, Лаура Уиггинс

Описание: Молодой человек увлеченно исследует мрачную субкультуру, связанную с таинственной видеокассетой, через 7 дней после просмотра которой гибнет всякий увидевший запись. Однако его девушка уверена, что бойфренду грозит опасность, и чтобы спасти его, она решает принять удар на себя. Её ждет немало чудовищных открытий, но самым страшным станет фильм в фильме, который прежде никто не видел.

Продолжительность: 01:42:11
Перевод: Дублированный [Лицензия]

https://www.kinopoisk.ru/film/252279/

  • На то, чтобы нанести грим актрисе Бонни Морган (она играет Самару) уходило по 6 с половиной часов. Благодаря закреплённым на теле резервуарам из её одежды всё время стекала вода.
  • Сыгравшая роль Самары актриса Бонни Морган снялась в качестве дублёрши в сцене в колодце в фильме Хидео Накаты «Звонок 2». В финальных титрах фильма Накаты её фамилия не указана.
  • Съёмки фильма проходили в Атланте.

31 января 2018 в 20:45прямая ссылка

Самара: История появления

Символично, что именно сегодня, когда я решился написать рецензию на финальную часть трилогии под американской эгидой 'Звонки', на КП вышла обширная и очень информативная статья о создании франшизы 'Звонок', взявшей своё начало в Японии, зародив так называемый жанр J-хоррор (то есть, японский фильм ужасов).
 
Кстати, 'Звонки' некоторое время находились в лидерах кассовых сборов, что и вылилось в 83 миллиона долларов в результате кассовых сборов, при том, что на производство затраты составили 25 миллионов. Однако, многие оказались разочарованными увиденным в 'Звонках', хотя себя я к таковым не отношу, но об этом далее. Надо сразу же предупредить поклонников культовой франшизы, что 'Звонки' имеют особые отличия от характерных и привычных картин эпопеи про девочку-демона, которая убивает тех, кто посмотрит вирусную видеокассету.
 
Во-первых, в отличие от двух предыдущих частей, в ней будут отсутствовать героиня Наоми Уоттс и её сын, вокруг которых строился до этого сюжет. В 'Звонках' всё происходит спустя более десятка лет после окончания второго фильма, главными героями станут Джулия (полное имя актрисы Матильда Анна Ингрид Лутц, урождённая в Италии, но принято и сокращённо её именовать как Матильда Лутц) и её парень Холт (Алекс Роу).
 
 
И так как эти актёры достаточно молоды, то надо понимать, что 'Звонки' по большей части будут как раз схожи на молодёжный фильм ужасов. Но кроме этих двух действующих лиц, надо назвать и две приглашённые звезды. Первой из них обозначим Джонни Галецки, наиболее известного по комедийному сериалу 'Теория большого взрыва'.
 
Вот как раз с его героя-то и его увлечения городской легендой про 'видеокассету, которая убивает' и начинаются злоключения главных героев. И вторая приглашённая звезда - это Винсент Д’Онофрио. Довольно узнаваемый актёр, часто играющий в различного рода кино, но чаще во второстепенных ролях, наверное, наиболее известная из них - роль Жука из первой части фантастической саги 'Люди в чёрном'.
 
 
 
 
Винсент Д’Онофрио играет в 'Звонках' роль слепого священника и ему отведена довольно необычная и трудно угадываемая роль во всей истории со 'Звонками', но мне каким-то внутренним наитием удалось разгадать присутствие его фигуры в сюжете. Сразу же стоит ещё и приготовиться к тому, что фильмом ужасов в его стандартной версии 'Звонки' не стоит называет.
 
Скорее жанр фильма - это мистический триллер. Джулии и Холту придётся разобраться с таинственным прошлым Самары (той самой ужасной девочки-демона) и, надо сказать, что секрет появления её на свет довольно страшен и вызывает неподдельное чувство гнева и отвращения к любому поступку, вызванного маниакальным безумием от сексуального вожделения (здесь я не хило завернул, но если написать проще, то и спойлер может ненароком кому-то почудиться).
 
 
Так вот, если Вы готовитесь пощекотать себе нервишки от приливающего адреналина от напряжённой обстановки фильма ужасов, то спешу Вас огорчить: пугающих моментов будет чуть (что, естественно, не понравилось фанатам франшизы и это вылилось в средний низкий балл фильму на КП). А вот я лично не подходил к просмотру с особыми требованиями к 'Звонкам', поэтому разочарован не был.
 
 
Скорее, он мне даже понравился (да-да!). Я не испытал какого-то неудовольствие от минимилизации сцен с хоррор-элементами, не выводила из себя актёрская игра, даже молодые и неопытные исполнители вполне себе так неплохо сделали свою работу, да и сюжет был довольно интересным. Всё, наверное, из-за того, что мне по душе триллеры, где тени прошлого оказываются страшными и ужасными.
 
И ещё одной причиной нормального отношения к 'Звонкам' стало его сходство с идентичным по жанру фильмом 'Готика' с Холли Берри в главной роли. Да и когда, как я думал, что вычислил главного антагониста, из-за которого демон появился, то было весьма любопытно узнать - а прав ли я и есть ли у меня какая-то детективная жилка.
 
В общем, как по мне, то 'Звонки' вполне себе заслуживают хотя бы раз быть просмотренными. Пусть они и не дотягивают до уровня своих предшественников, пусть кто-то их сравнивает с низкопробными аналогами жанра по типу direct-to-video, но я воспринял 'Звонки' как мистический триллер/детектив и оказался им удовлетворён, поэтому-то и оценка нижеследующая: 7 из 10

Зачем она вернулась?

Может быть дилогия Гора Вербински и Хидео Накаты была не самая идеальная, но эти два фильма были интересными, в них не было много пугающих моментов, но атмосфера тяжести и мрака вызывала страх.
 
Зрителям на пару с главной героиней в исполнении Наоми Уоттс приходилось раскрывать страшные секреты прошлого и вроде бы в концовке сиквела мы увидели, что Самара Морган должна остаться историей, но для продюсеров это не имело никакого значения. Они решили выпустить в прокат третий фильм, «Звонки», но он оказался совсем немощным.
 
Новая история происходит спустя много лет после того, как Рэйчел и ее сын Эйдан столкнулись с Самарой, но о них теперь никто не вспоминает. Некий профессор Гэбриел решает расследовать миф о проклятой видеокассете и начинает всерьез заниматься исследованиями, организовав целый отдел для того, чтобы выпустить научный труд и тем самым прославиться на весь мир.
 
Но все же фильм рассказывает не о Гэбриеле, а о Джулии, которая мчится на помощь к своему парню Холту, глянувшему ту самую кассету. Ребятам предстоит в отрыве от перепуганного профессора вернуться к истокам легенды о Самаре и узнать то, чего нам не рассказывали в первых двух частях. Постепенно они приближаются к тому, чтобы все узнать, но ты смотришь и понимаешь, что все это могло быть куда более интересней, чем представлено.
 
Сама идея показать скрытые участки биографии Самары интересна, потому что в первых двух фильмах нам показали многое, но совсем не все. И это вызывало пускай небольшие, но вопросы, способные терзать воображение зрителей. В «Звонках» практически все тайное становится явным, но чувствуется, что далеко не все исполнено таким образом, чтобы удовлетворить наш интерес. К тому же игнорирование расследования Рэйчел и откровения, которые ей открылись, здесь отсутствуют, а это не очень хорошо.
 
Актеры на этот раз подобрались совсем невыразительные, они даже близко не стоят рядом с Наоми Уоттс. Приятно было видеть разве что Винсента Д’Онофрио, но он не так, чтобы критически спас ситуацию. Про всех остальных сказать особо нечего. История превратилась в молодежный мистический слэшер и не более того. «Звонки» появились в прокате для того, чтобы продюсеры смогли сорвать очередной куш на популярной истории, но в целом этот фильм оказался совсем не нужным. Без него спокойно можно обойтись и я не думаю, что если вам понравились первые две части, то третью обязательно смотреть. 5 из 10

 

2 февраля 2017 в 20:50прямая ссылка

Вне зоны доступа

Ф. Хавьер Гутьеррес, испанский режиссёр, известный не каждому, представил шлейф мокрого платья, тянущегося от романа Судзуки (Ringu 1991). В кинематографе успех имел накатовский Звонок (Ringu, 1997): автор продолжил традицию фольклорного жанра кайдан. Звонок Вербински (Ring, 2002) психологизировал мёртвую Самару. Тоннами макияжа и взглядом убийцы-психиатра Дейви Чейз завоевала MTVшный стакан золотого поп-корна — главный приз симпатий — как лучший злодей (или злодейка, если угодно). Потом был сиквел, когда заплатили Накате, и он вместо Юнга усилил мифологию, а, главное, постарался (в рамках голливдуского проекта) выдержать традицию кайдана: поразить (не напугать!) зрителя красотой ужасного. Есть японский приквел Звонок 0 с пометой рождение (Ringu 0: Basudei, 2000), но там грустно со сборами. В общем, Гуттьересу было что посмотреть, однако он увлёкся Вербински и, увы, поверхностно. Джонни Галэки, звезда теоретической физики (Bing-Bang Theory, 2007-…), вальяжно играет лектора-биолога, который вроде посмотрел кассету и хочет доказать существование души, но сценарная линия помощника, распивающего бурбон, как-то глупо стушёвывается, чтобы дать посмотреть на главных героев. В 2002 Уоттс убаюкивала зрителя сонливой пассивностью (вняв линчевскому кошмару в Малхолланд-драйв 2001), и на контрасте со сказкой про месть это особенно пугало. Главная актриса Звонков (Матильда Лутс) справляется со своей задачей на уровне, но ей недостаёт опыта. Излишне экспрессивна, криклива. Сцена с надписью Джули в пустой могилке провалена на корню (как это пропустили, вообще). Алекс Роу будто прибежал из фитнесс-центра: 'Детка, я так люблю тебя, что не обернусь'. Уверен, что в перерывах он говорил: 'Когда обед?' 'Ладно, потом этот дубль'. Иными словами, парень играет себя, но не на успех фильма. Пока не понятно, нас считают идиотами или за софитами огорожённых комнат сидят непрофессионалы? Было, предполагаю, так: 'Ребята, смотрите: камера двигается медленно, а потом так, ррраз и в сторону. Или вот: птички, трупные мухи, дождь… Что бы ещё сделать, чтобы эти, с кукурузой, всё понимали. Давай…цикад! И звучит круто! Зритель, редиска этакая, почувствует себя догадливым, раз без труда распознает визуальные метафоры'. Запомнится последний кадр, но это заслуга сценаристов, которых тут (sic!) три, не считая Судзуки, запустившего катавасию на несколько десятков лет. В этом фильме не хочется разглядывать ужастик. Т. е. формально это страшно неловкий фильм. Такой, где вместе с нервами щекочут подмышки. Гуттьерес всё время тыкает лицом в очевидное — 'Смотри, это хоррор'. Или даже: 'Он глубокомысленный, про то, как важно заботиться о ближнем'. Но почему-то единственная награда, которую хочется вручить создателям — купленное ведро солёного попкорна, может хоть так при создании очередной вещи они почувствуют зрителями себя. 3 из 10
 

 

 

 

Bonnie Morgan

Последний охотник на ведьм The Last Witch Hunter, 2015 Witch Attacker #1

Особое мнение Minority Report, 2002 Contortionist

https://www.imdb.com/name/nm0604507/

https://www.kinopoisk.ru/name/38416/

Kayli Carter

https://www.kinopoisk.ru/name/4151193/

https://www.imdb.com/name/nm7371202/

Lizzie Brocheré

https://www.kinopoisk.ru/name/375033/

https://www.imdb.com/name/nm1227053/

Лиззи Брошре (фр. Lizzie Brocheré [bʁɔʃ.ʁe][1][2], род. 22 марта 1985, Париж) — французская кино-, теле - и театральная актриса, режиссёр, сценарист и продюсер.

Matilda Anna Ingrid

Матильда Анна Ингрид Лутц (итал. Matilda Anna Ingrid Lutz; род. 28 января 1992) — итальянская модель и актриса.

https://www.imdb.com/name/nm4436761/

https://www.kinopoisk.ru/name/3226437/

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz